Главная     Регистрация    Вход    RSS 
              информер часов на сайт   

Меню сайта
Вход на сайт
Наши друзья
Фотогалерея
Погода
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Поиск
Русская весна
РЕН ТВ Новости
РИА Новости
Статистика
statok.top adul.top zontop.ru vatop.ru vetop.ru vetop.org mobi-top.ru KatStat.ru - Топ рейтинг сайтов dinowap.ru wapplay.ru xika.ru Webts.ru - Топ рейтинг сайтов Viplog.top - Топ рейтинг сайтов TopStat.site
tiktop.online oops-top.ru TiwTop.Ru
Besucherzahler
счетчик посещений
bodr.net.ru Бодрый топ рейтинг мобильных WAP сайтов statop.ru - Топ рейтинг сайтов
Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Реклама
Наш опрос
Где вы живете?
Всего ответов: 10
Возраст сайта

12:28
Что делать с бракованным товаром?

Что делать с бракованным товаром?

Если товар оказался некачественным — у вас есть такие права.

Потребовать у продавца

Вернуть деньги.

Заменить товар на такой же или другой марки, модели, артикула с перерасчетом цены.

Соразмерно уменьшить цену.

Устранить недостатки или возместить расходы на это.

Возместить убытки из-за использования некачественного товара.

За возвратом, устранением недостатков и заменой можно также обратиться к изготовителю или импортеру.

В какой срок

В течение гарантийного срока или срока годности. Если они не установлены — в пределах двух лет. Для сезонных товаров срок начинается с наступления соответствующего сезона — их устанавливают в субъектах РФ в зависимости от климатических условий.

Для технически сложных товаров — отдельные правила.

Когда обменяют товар

В течение 7 дней, а если нужна проверка — 20 дней. Если у продавца или изготовителя нет в наличии нужного товара — в течение месяца.

Когда вернут деньги

За товар, расходы на ремонт, разницу в цене или возмещение убытков — в течение 10 дней.

Основание: ст. 18-22 закона о защите прав потребителей от 07.02.2002 № 2300-1

Что нужно знать о возврате онлайн-покупок

 6 фактов о возврате качественных товаров при дистанционной покупке

Для товаров, заказанных через интернет, в том числе на маркетплейсах, есть особые правила возврата. Изучите их, чтобы знать свои права.

 От товара надлежащего качества можно отказаться в любое время до получения, а после получения — в течение семи дней. Если при передаче товара продавец не ознакомил покупателя с правилами возврата, срок возрастает с 7 дней до 3 месяцев.

 Причина возврата в пределах установленного срока может быть любой — например, не подошел размер или цвет. Главное, чтобы были сохранены потребительские свойства и товарный вид.

 Нельзя вернуть товар надлежащего качества, если его изготовили специально для вас по заказу. Например, мебель по эскизу или футболка с именной надписью.

 При возврате качественного товара — доставка за счет покупателя. Если вы уже оплатили товар, продавец может вернуть деньги за вычетом расходов по доставке. При возврате некачественного товара продавцы и маркетплейсы не имеют права взимать плату за доставку.

 Маркетплейс — это интернет-агрегатор. Он отвечает за предоставление достоверной информации о товаре и продавце.

 Продавцы и маркетплейсы могут вводить свои более мягкие правила возврата, но ухудшать прописанные в законах условия нельзя.

5 вопросов о возврате товаров в магазин

 В какой срок можно вернуть товар, если он разонравился?
Если непродовольственный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации — в течение 14 дней. При условии, что товар не использовали, сохранены этикетки и товарный вид. Для возврата дистанционных покупок — 7 дней.

 В какой срок должны вернуть деньги за качественный товар?
В течение 3 дней.

 В какой срок можно вернуть некачественный товар?
С любым недостатком — в течение гарантийного срока. При существенных недостатках — в течение срока годности или службы. Срок возврата денег — 10 дней.

 Бракованный товар можно сдать или только обменять?
По желанию потребителя некачественный товар можно вернуть, а взамен получить деньги или такой же товар без недостатков. Также можно потребовать устранения дефектов или снижения цены.

 Что еще можно получить от магазина при возврате товара?
Кроме его стоимости можно требовать неустойку за задержку возврата — 1% за каждый день, компенсацию морального вреда и штраф за неисполнение требований потребителя — 50%.

Для технически сложных товаров — отдельные условия возврата. 

В какой срок можно вернуть качественный товар

 Если покупка в обычном магазине

Непродовольственный товар надлежащего качества можно вернуть при соблюдении таких условий:

1. Товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
2. После покупки прошло не более 14 дней.
3. Товар не использован, сохранен его товарный вид, пломбы, ярлыки.
4. Есть доказательства покупки у конкретного продавца.
5. На момент обращения в продаже нет аналога и обмен невозможен.

❗️Продукты по таким правилам возвращать и менять нельзя.

 Если товар купили дистанционно

Возврат возможен:
✔️ в любое время до передачи товара;
✔️ в течение 7 дней после передачи товара без объяснения причин;
✔️ в течение 3 месяцев с момента передачи товара, если при доставке не предоставлена информация о правилах возврата.

 Перечень непродовольственных товаров, которые не подлежат обмену или возврату, есть в постановлении Правительства от 31.12.2020 № 2463.

@gosuslugi

#покупки

Источник: Telegram-канал "МАРИУПОЛЬ 24"

Просмотров: 48 | Добавил: Enot | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Мы в социальных сетях:        

Copyright by Enot © 2023-2024      Используются технологии uCoz