Главная     Регистрация    Вход    RSS 
              информер часов на сайт   

Меню сайта
Вход на сайт
Наши друзья
Фотогалерея
Погода
Календарь
Архив записей
Поиск
Русская весна
РЕН ТВ Новости
РИА Новости
Статистика
statok.top adul.top zontop.ru vatop.ru vetop.ru vetop.org mobi-top.ru KatStat.ru - Топ рейтинг сайтов dinowap.ru wapplay.ru xika.ru Webts.ru - Топ рейтинг сайтов Viplog.top - Топ рейтинг сайтов TopStat.site
tiktop.online oops-top.ru TiwTop.Ru
Besucherzahler
счетчик посещений
bodr.net.ru Бодрый топ рейтинг мобильных WAP сайтов statop.ru - Топ рейтинг сайтов
Онлайн всего: 22
Гостей: 22
Пользователей: 0
Реклама
Наш опрос
Где вы живете?
Всего ответов: 10
Возраст сайта

21:38
Почему ВСУ до сих пор используют «москитную логистику» вместо полноценного снабжения и к чему это приводит: разбор Военной хроники

 

 

Почему ВСУ до сих пор используют «москитную логистику» вместо полноценного снабжения и к чему это приводит: разбор Военной хроники

Новое видео с застрявшими в грязи броневиками и пикапами ВСУ вновь возвращает нас к разговорам о недостатках снабжения украинских подразделений.

Эта проблема в полный рост проявилась ещё в апреле 2023 года, когда ВСУ пытались удержать Артёмовск. Тогда по оставленным для украинских войск тропам между Часовым Яром и Артёмовском начали сновать микроавтобусы и пикапы. Как и в случае с новым видео, относительно эффективно такой маршрут работал только в сухое время года. Однако осадки и грязь быстро внесли свои коррективы, после чего колонны с транспортом ВСУ начали активнее попадать под огонь артиллерии «оркестра». Отчасти из-за этого и была ускорена сдача города и произошло максимально быстрое отступление.

В дальнейшем «москитная логистика» была выбрана в качестве основного типа снабжения передовых сил на Запорожском направлении. Попытка наступления ВСУ в этом районе быстро обернулась ударом ВС РФ по тылам, в результате чего украинские военные начали делить крупные партии боеприпасов на мелкие в целях безопасности. Это привело к увеличению цепочки поставок, для чего украинские войска вынужденно задействовали в том числе гражданские автомобили. Этот же тип боепитания войск на передовой сначала вынудил ВСУ снизить темпы наступления, а затем отчасти спровоцировал сложности с нанесением и вводом резервов для основного удара под участком Работино — Вербовое.

Затем всё там же, на Запорожском направлении, из-за «москитной логистики» начались проблемы с удержанием уже занятых позиций. Эластичная оборона россиян при этом не пострадала: подвоз БК, медицины и эвакуация раненых были отлажены заранее. Однако в случае с ВСУ после занятия некоторых рубежей цепочка «москитной логистики» не только растянулась, но и приняла на себя дополнительную внеплановую нагрузку: на пикапах и автобусах начались эвакуация раненых и обслуживание позиций, до которых тяжело доехать даже на более проходимой и более защищённой технике.

В дальнейшем «москитная логистика» начала применяться повсеместно: её признаки были обнаружены со стороны ВСУ на флангах Артёмовска, на Южно-Донецком направлении, а также в Авдеевке. На всех участках фронта украинские войска сталкивались с непролазной грязью. Функционирование транспортно-логистических систем во всех упомянутых случаях опиралось на хорошо просматриваемую российскими войсками дорожную сеть. Большая часть маршрутов — это грунтовые дороги, использование которых для активных перевозок в осенне-зимний период будет затруднительно и замедлит снабжение войск.

Судя по тому, что украинские войска продолжают пользоваться этим видом снабжения, других доступных вариантов почти за год боевых действий не появилось. Для переброски небольших партий грузов такая схема, может, и подойдёт, но её явно недостаточно для переброски тяжёлого вооружения, без которого в текущий момент обороняться невозможно.

@MChroniclesBot — присылайте ваши фото и видео с фронта.

 

 

Гео: ДонецкАртёмовскАвдеевкаЧасов Яр

Источник: Telegram-канал "Военная хроника"
Просмотров: 89 | Добавил: Enot | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Мы в социальных сетях:        

Copyright by Enot © 2023-2024      Используются технологии uCoz