Главная     Регистрация    Вход    RSS 
18.12.2025     15:54    

Меню сайта
Вход на сайт
Наши друзья
Фотогалерея
Погода
Календарь
«  Июнь 2024  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Поиск
Русская весна
РЕН ТВ Новости
Коммерсантъ
Статистика
statok.top zontop.ru vatop.ru mobi-top.ru dinowap.ru xika.ru statop.ru - Топ рейтинг сайтов oops-top.ru
Besucherzahler
счетчик посещений
bodr.net.ru Бодрый топ рейтинг мобильных WAP сайтов Webts.ru - Топ рейтинг сайтов
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Реклама
Возраст сайта
Скоро Новый год
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 10

12:30
Сеть Black Star Burger планирует выход в Донбасс, Новороссию и Туркмению

МОСКВА, 28 июня. /ТАСС/. Сеть ресторанов Black Star Burger планирует открытие заведений в Туркмении, а также в Донбассе и Новороссии, в том числе - в Херсонской области и Мариуполе, говорится в сообщении сети об обновлении концепции и новых направлениях бизнеса.

"Компания планирует активнее развиваться в аэропортах, вокзалах, подземных переходах, парках, спортивных аренах, торговых центрах. В планах также открытие ресторанов сети в Туркменистане и на новых территориях, в том числе в Херсонской области и Мариуполе", - говорится в сообщении.

В пресс-службе сети рассказали ТАСС, что все рестораны будут открыты по франшизе. "Открытие ресторана в Туркмении запланировано на осень 2024 года. В новых регионах планируем открыться в первой половине 2025 года", - добавили в компании.

В пятницу сеть сообщила, что разработала обновленную концепцию и запустила пилотный проект в ресторане на Новом Арбате. Помимо концептуальной смены интерьера, в рамках новой концепции пересматривается рецептура основных бургеров и обновляется меню. Компания намерена закончить тестирование концепции до конца года, затем ее планируется развернуть на всю сеть.

Одновременно к запуску планируется несколько новых форматов бизнеса Black Star, в частности - кейтеринг и dark kitchen (доставка блюд). "К выходу на рынок подготовлено четыре варианта франшизы основной концепции. Они предусматривают следующие форматы ведения бизнеса: полноценный ресторан, корнер для небольших помещений, островок для локаций с интенсивным трафиком, киоск для уличных и городских локаций", - добавляется в релизе.

Гендиректор и соучредитель лейбла Black Star Павел Курьянов отметил, что компания сегодня насчитывает свыше 40 ресторанов в пяти странах. По его словам, бренд нуждался в обновлении и изменении подхода к построению бизнеса. "Сейчас в основе нашей стратегии развития лежат три основных принципа: качественные локации со стабильно высоким трафиком, развитие демократичных форматов франшизы и диверсификация бизнес-направлений", - сказал Курьянов, слова которого приводятся в сообщении.

Гео: Мариуполь

Источник: https://tass.ru

Просмотров: 80 | Добавил: Enot | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Мы в социальных сетях:        

Copyright by Enot © 2023-2025      Сайт создан в системе uCoz